Проекты по достопримечательностям. Информационный проект "мой город". Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Проекты по достопримечательностям. Информационный проект
Проекты по достопримечательностям. Информационный проект "мой город". Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Творческое название проекта: Мой самый лучший город на земле

Этот город стоит посредине земле,
Посредине земли, что зовется Россией,
Здесь и корни твои, здесь и ветви твои,
Они держат тебя и дают тебе силы.
С. Лахненко.

Возраст учащихся-участников проекта

Учащиеся 4-11 классов. Творческими группами класса, семьями (дети совместно с родителями), индивидуально.

Авторское право и безопасность в Интернете

В своих работах вам, наверняка, придется использовать материалы из газет и Интернета, как это сделать, не нарушая закона об авторском праве? Обязательно загляните на страницы:

Цели и задачи проекта

Цель :Воспитание гражданско-патриотического отношения к своему городу через изучение достопримечательностей Бердска.

Задачи:

1.Развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности по краеведению;

2.Продвижение чтения краеведческой литературы

3.Привлечение внимания детей к истории родного города через использование современных интернет-технологий.

Краткая аннотация проекта

Любите ли вы свой город? Гордитесь ли им? Порой мы не очень-то бережно относимся к истории родного края и забываем о том, что наше настоящее и будущее невозможно без прошлого.

Этот проект поможет вам больше узнать о городе, в котором родились и в котором вам предстоит жить. Каждый город примечателен памятными местами, воссоздающими его историю, украшающими его улицы и площади. Есть они и в нашем городе.

Давайте вместе соберем материал о достопримечательностях нашего родного города. И покажем всем, что наш Бердск - самый лучший город на земле.

Для своих исследований можно выбрать любой объект из ментальной карты, а можно дополнить её своими предложениями.

Достопримечательность - место, вещь или объект, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем-либо, например, являющиеся историческим наследием, художественной ценностью. Примеры: места исторических событий, зоопарки, памятники, музеи и галереи, ботанические сады, здания и сооружения (например, замки, библиотеки, бывшие тюрьмы, небоскрёбы, мосты), национальные парки и заповедники, леса, парки развлечений, карнавалы и ярмарки, культурные события и т.п.Википедия

Ключевые слова

Достопримечательность, Город Бердск, Родина, Памятник, История, Гордость, Слава, Природа, Архитектура, Археология.

Проблемный вопрос проекта

В чём красота родного города?

Какие места и объекты нашего города можно считать достопримечательностями?

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта

1. Тема: Памятники города

Вопрос для исследования:

Какие памятники города имеют статус объектов историко-культурного наследия?

Цель исследования:

Провести поиск в Интернете и фондах библиотеки о достопримечательностях города Бердска.

2. Тема: Природные достопримечательности города

Вопрос для исследования:

Какие природные достопримечательности родного города делают его таким красивым?

Цель исследования:

Сбор фотоматериалов и информации о природных достопримечательностях города Бердска.

3. Тема: Мемориальные доски города

Вопрос для исследования:

В память о каких выдающихся личностях установлены мемориальные доски в нашем города?

Цель исследования:

Провести сбор информации о личностях, в память о которых установлены мемориальные доски в Бердске.

Продолжительность работы над проектом

  • Проект рассчитан на 5 месяцев: с 20 декабря 2011 по 20 апреля 2012 года.

Этапы проекта и сроки реализации каждого этапа:

3 этап: выбор формы и сервисов веб 2.0 для представления результатов исследования (20 февраля - 20 марта);

Зарегистрироваться в ВикиСибириаде:Справка:Регистрация

Заполнить страницу участника;

Зарегистрироваться на странице проекта в таблице Участники проекта;

Cоздать страницу конкурсной работы;

5 этап: подведение итогов: май 2012 года

Критерии оценивания работ учащихся

  • информативность представленной проектной работы
  • полнота раскрытия темы
  • использование современных интернет-технологий в работе
  • правильность офорления работы, с учетом авторских прав

Создание страницы конкурсной работы

Наберите в поисковой строке Проект Достопримечательности города Бердска/ Фамилия, Имя(ваше), и нажмите "перейти". Создайте статью с таким названием. Название статьи может быть такое "Проект Достопримечательности города Бердска/ Иванова Аня Конкурсная работа создается с помощью Шаблона . Шаблон нужно скопировать и в режиме «правка» вставить на страницу конкурсной работы, нажать «сохранить».

Кроме текста конкурсная работа может содержать:

  • Playcast (музыкальную открытку, запись стихотворения или песни)
  • Ленту времени исторического/географического периода, жизни и творчества персонажа, отрезка времени событий

Таблица участников проекта

  1. В режиме "Правка " внесите данные о себе в таблицу:
  • Оформите ссылку на свою страницу: Слева пишется название страницы участника, справа - фамилия и имя участника.
  • Укажите свою школу:Школа №13
  • Оформите ссылку на страницу конкурсной работы: Слева пишется название страницы конкурсной работы, справа - название работы.
  • Укажите ФИО руководителя или родителя, которые помогали вам в работе: Фамилия Имя Отчество, должность
Ф.И. участника Школа Название конкурсной работы Ф.И.О. руководителя, должность
1.


ПАСПОРТ ПРОЕКТА
«ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ МОЕГО ГОРОДА»
Тема проекта: «Достопримечательности моего города».
Тип проекта: индивидуальный.
Вид проекта: творчески-познавательный.
Продолжительность проекта: средней продолжительности.
Участники проекта: воспитанницы 6-Б класса, классный руководитель.
Формулирование проблемы: недостаточность знаний воспитанниц о своём городе.
Формы и методы работы с воспитанницами: беседы, классный час, викторина; отражение полученных знаний в продуктивных видах деятельности: оформление альбома, стихи, рассказы, эссе о городе, создание видеофильма, выставка творческих работ воспитанниц.
Содержание проекта
Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура, как растение: у неё не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался с корней. (Д.С. Лихачев)
Данный проект направлен на освоение различных методов сбора и анализа информации с помощью ИКТ, создания эссе, стихов, презентаций.
Работа над проектом способствует расширению общего кругозора воспитанниц, развитию творческих способностей, интереса к истории своего родного города, мотивации к изучению его истории.
Актуальность проекта
Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Патриотизм - это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать богатства. Патриотическое воспитание включает в себя передачу детям знаний, формирование на их основе ценностного отношения к ней и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма рассматривается целенаправленное ознакомление с родным краем.
Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно- патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать. Детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их воспитательным содержанием, которое должно способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма. Раздвигая горизонты познаваемого, мы зароняем в сердца воспитанниц искорку любви к родному краю, к Родине.
Таким образом, для успешности работы с воспитанницами по ознакомлению с городом, где они живут, было и решено применить проектный метод.
Цели проекта:
формирование у воспитанниц любви к Родине, к родному городу и его истории;
формирование представлений о достопримечательностях города;
воспитание чувства гордости за город, в котором живут воспитанницы;
воспитание гражданина и патриота своей страны;
обобщить и систематизировать знания воспитанниц о родном крае;
расширение кругозора воспитанниц.
Задачи проекта:
знакомство воспитанниц с прошлым и настоящим родного города, с основными достопримечательностями;
создавать возможности для накопления субъектного опыта:
- опыт эмоционально – ценностного отношения к родному краю;
- опыт самостоятельного получения информации;
- опыт осуществления способов деятельности;
- опыт творческой деятельности.

Предполагаемый результат
Проживая в своём городе, на территории уникальных мест, воспитанницы не только не посещают их, но и мало знают о них. В ходе реализации проекта воспитанницы получат знания о прекрасных местах. Не следует ждать от них взрослых форм проявления любви к родному городу, но если в ходе реализации проекта воспитанницы приобретут знания об истории города, символике, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто основал и прославил город, начнут проявлять интерес к событиям городской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цели и задачи проекта выполнены. У них должно быть сформировано чувство гордости за свой город и желание сохранить его чистым и красивым.
Этапы работы над проектом
Подготовительный этап.
Подбор материала

Достопримечательности нашего города Люблю тебя, родной мой город, В котором с первых дней живу. Ты мне все время очень дорог. И Белгород тебя зовут.

Актуальность исследования: Знать достопримечательностей города я считаю, что нужно всем, детям и взрослым. Ведь они являются главными культурными и историческими ценностями нашего народа и лицом нашего города. Поэтому исследование и пропаганда культурных и природных ценностей, привитие любви и уважения к природным, культурным и архитектурным объектам своей малой родины для школьников являются сегодня актуальным. Чтобы учащиеся знали об этом, я решил посвятить свою исследовательскую работу этой тем е.

Цель исследования: выяснить, какие достопримечательности есть в городе Белгороде. Задачи исследования: Изучить дополнительную литературу, сайты интернета и определить какие природные и рукотворные объекты могут составить гордость нашего города. Провести опросы среди учащихся школы «Какие достопримечательности города вы знаете?» Провести наблюдения, с целью подтверждения популярности мест, выявленных в результате опроса и анкетирования. Определить круг достопримечательностей, и используя литературу, изучить историю их возникновения. Подготовить слайды – иллюстрации. Сделать анализ выполненной работы и обобщить результат.

Гипотеза исследования: К аждый природный и культурный объект является уникальной достопримечательностью, имеющий интересную историю. О каждом объекте можно собрать очень интересный познавательный материал, который заинтересует школьников и взрослых, привлечет внимание к познанию сведения о нашей малой родине. Методы исследования: Метод теоретического исследования (анализ литературы по данной теме). Анкетирование Опрос Обощение и систематизация полученных данных.

Кинотеатр « Русич» Киноцентр «Русич» появился в Белгороде в 90-х годах XX столетия и теперь является современным кинотеатром европейского уровня. Кинотеатр неоднократно реконструировался, сейчас здесь 4 разных по величине зала, три из которых предназначены для просмотров фильмов в формате 3D

Фото с анкетирования и опросов

Мемориал «Вечный огонь» Мемориальный комплекс – братская могила, погибших в 1918-1919 и 1941-1943 годах. Памятник был открыт 5 августа 1959 года. Авторы архитектурно-скульптурной композиции - скульптор, заслуженный деятель искусств Г.В. Нерода и архитектор И.А. Француз. Над братской могилой возвышается скульптурная композиция «Скорбящая мать и ребенок». В руках ребенка венок с надписью «Слава Героям!». У подножия памятника горит Вечный огонь. Открывают мемориальный комплекс две высокие стелы, высеченные из известняка. С другой стороны на стелах – мемориальные плиты с фамилиями 167 известных воинов, павших в боях за Белгород.

Парк им. В.И. Ленина Городской парк существует в Белгороде очень давно. Но далеко не всегда он был так благоустроен, как сейчас. Реконструкция парка началась в 2000 году, в то время местной администрации было совсем не до развития инфраструктуры, и реконструкцию за счёт своих средств провели владельцы местной сети магазинов. Проект нового парка стал революционным. В строительстве решено было ориентироваться на зарубежные парки. В процессе создания новой парковой зоны на месте старого городского парка, инициаторы не просто стремились к западной модели, а органично сочетали современные модификации со столь важными в нашей стране традициями. Благодаря всем приложенным усилиям новый парк стал достойным местом отдыха. В парке им. В. И. Ленина соединены зоны для разных видов отдыха, поэтому здесь каждый найдёт себе развлечение по вкусу.

Драматический театр им. М.С. Щепкина Белгородский Академический драматический театр им. М.С. Щепкина был основан в августе 1936 года. Театр носит имя уроженца Белгородчины, выдающегося русского актера, основоположника реализма в русском сценическом искусстве – Михаила Семеновича Щепкина. В разные годы в БГАДТ им. М.С. Щепкина работали замечательные актеры и режиссеры. Все они преданно служили сцене, закладывали традиции своего театрального Дома, среди которых, в частности, давняя творческая дружба с прославленным коллективом академического Малого театра. Недавно произведена грандиозная реконструкция театра. Всего за один год здание неузнаваемо преобразилось и расширилось за счет масштабной пристройки. Теперь это один из самых красивых и оснащенных театров России.

Смоленский собор Храм построен в честь происшедшего в 1703 году знамения от иконы Смоленской Пресвятой Богородицы. По преданию, часовой Мефодий Иванов в ночь с 1 на 2 октября увидел, как от образа Смоленской Пресвятой Богородицы, который находился на городских воротах, блеснул яркий свет, от которого зажглась восковая свеча. В 1703 году на месте этого события была построена часовня. В 1705 году была построена деревянная церковь, а в 1727 году заложен каменный собор. Первый этаж собора был освящён в 1747 году, второй - в 1763 году. В годы Великой Отечественной войны собор сильно пострадал от артиллерийского огня. После войны, в 1958 и 1974 годах, предпринимались попытки взорвать собор. В 1980-х годах здание реставрировалось под органный зал. В 1991 году храм вернули верующим.

1. Введение

2. Основная часть:

1)Чебоксарский залив.

2)Монумент «Мать-покровительница»

3)Парк победы.

4)Николаевский парк.

5)Парк 500-летия Чебоксар.

6)Музейный комплекс В.И.Чапаева.

3. Заключение.

Библиографический список.

Приложение.

1. Введение

Моя семья приехала из Дагестана. Я мало знаю о достопримечательностях города Чебоксары, но хотелось бы узнать и рассказать о красивых местах этого чудесного города.

Актуальность: Сегодня изучение достопримечательности города, в котором ты живёшь, важна, потому что человек должен знать о ценностях, которые любят местные жители.

Проблема : Я ничего не знаю о достопримечательностях города Чебоксары, и хотел бы узнать и рассказать о них всем гостям столицы.

Гипотеза : Если я узнаю о достопримечательностях города Чебоксары – это будет интересно не только мне.

Объект исследования: город Чебоксары.

Предмет исследования: достопримечательности города Чебоксары

Цель проекта: изучить достопримечательности города Чебоксары

Задачи :

1. Изучить литературу о достопримечательностях города Чебоксары.

2. Написать кратко о достопримечательностях города Чебоксары, чтобы было интересно всем гостям столицы.

3. Сделать презентацию с кратким описанием достопримечательностей города Чебоксары.

Методы:

Изучение специальной литературы;

Поиск и отбор необходимой информации из научно-популярной литературы, Интернета;

Обмен информацией с членами своей семьи;

Выполнение проекта.

Этапы проведения проекта : I - подготовительный. Работа в школьной библиотеке, в интернете, подборка и чтение литературы о достопримечательности города Чебоксары II - исследовательский. Изучить и кратко описать достопримечательности города Чебоксары.

III- творческий. Сделать презентацию. Ожидаемые результаты проекта : Привлечь внимание гостей столицы к достопримечательностям города Чебоксары.

Сроки выполнения: сентябрь – декабрь 2015 года.

2. Основная часть

Столица Чувашии - Чебоксары - невероятно зеленый и красивый город на Волге. Здесь очень много лесов и небольших, уютных скверов. Город можно условно разделить на две части - левую и правую. Левый берег Волги идеально предназначен для отдыха туристов и местных жителей, правый - деловой центр Чебоксар. Большая часть достопримечательностей Чебоксар расположена как раз-таки на правом берегу, поскольку это историческая часть города. Увы, во время строительства ГЭС и вынужденного затопления местности очень много культурных и исторических памятников было утрачено. Но зато в Чебоксарах появился искусственный залив, который стал излюбленным местом всех горожан.

1)ЧЕБОКСАРСКИЙ ЗАЛИВ

Чебоксарский залив - интересная часть города. Здесь большинство достопримечательностей Чебоксар.

Чебоксарский залив представляет собой культурно-развлекательную часть города. Сюда приезжают отдыхать местные жители.

Во-первых, здесь много развлечений, а во-вторых, в Чебоксарском заливе предостаточно кафе. Кроме того, здесь можно покататься на лодках и катамаранах. Так что, если вы любите водные развлечения, обязательно посетите Чебоксарский залив.

Сам залив разделен Московским проспектом на две части - новую и историческую. Современная часть считается деловым центром Чебоксар. Здесь находятся дворец президента Чувашии, здание казначейства. В старой части залива можно не только узнать много нового, но и как следует отдохнуть. Здесь есть музеи, церкви, памятники, клубы, скверы, аллея любви и многое другое.

Поблизости с аллеей любви находятся Красная площадь, скульптура "Мать-покровительница", театр оперы и балета, парк Победы, Монумент воинской славы.

На Чебоксарском заливе хорошо в любое время года. Летом здесь можно гулять, кататься на велосипедах и роликах. А зимой взрослые и дети с удовольствием приходят

в резиденцию Деда Мороза, которая открывается каждый год накануне новогодних праздников. Ну а после встречи с Дедом Морозом можно поиграть в снежки, скатиться с горки на санках, покататься на коньках.

2)МОНУМЕНТ «МАТЬ-ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА»

Символом Чувашии считается монумент "Мать-Покровительница", находящийся в исторической части города Чебоксары. В комплекс, расположенный на древнем холме, возвышающемся с западной стороны Чебоксарского залива, входит скульптурная композиция из гранита, меди и мрамора, а также "поющие фонтаны", установленные в заливе реки Волги.

Скульптура изображает женщину-чувашку в национальном уборе с раскинутыми в сторону руками, обозначающими жест объятий, благословения и защиты. Надпись на табличке постамента сделана на двух языках: "Благословенны дети мои, живущие в мире и любви". Автор идеи этого грандиозного сооружения стал президент Чувашии - Николай Фёдоров, а воплотил идею - скульптор Владимир Нагорнов в соавторстве с А.Трофимовым, В.Филатовым, Ю.Новосёловым и А.Орешниковым. Монумент, открытый девятого мая 2003 года, является самой высокой скульптурой в Чувашии, его высота - 46 метров, а масса более четырнадцати тонн. Для возведения символа возрождения духовных ценностей в крае не случайно был выбран образ матери. Как считает этнолог Г.Б.Матвеев: "в Чувашии гордостью нации является именно чувашская женщина - проводник и носитель этнокультурных ценностей". На близком расстоянии можно рассмотреть орнаментные повязки с бахромой, монисто на груди и подвеску из монет на головном уборе. Постамент обвязан широкой лентой с традиционными элементами орнамента - звёздами, символизирующими огонь. Монумент "Мать-Покровительница" считается одной из главных достопримечательностей не только Чебоксар, но и всей Чувашии. Эта скульптура посвящена всем матерям, оберегающих своих детей.

3)ПАРК ПОБЕДЫ

На самой высокой точке города Чебоксары находится Мемориальный парк Победы, занимающий площадь более тридцати гектар. Парк расположился на высоком холме, над речным вокзалом города и хорошо просматривается с залива.

На территории парка находятся: Монумент Воинской Славы с Вечным огнем, Аллея памяти, памятники воинам, солдатам. Каскадный фонтан и Аллея Героев. На территории парка работает Музей боевой техники. Стоит отметить макеты танков и самолетов, столь значимых для боевых задач прошлых лет.

Началом образования парка было открытие на высоком берегу Волги Монумента воинской славы в мае 1980 года. Памятник представляет собой бронзовую скульптурную композицию женщины-матери, держащей красное знамя, и юноши-солдата, приклонившего колено. Высота монумента более шестнадцати метров. Авторами памятника стали скульптор А.Д.Щербаков и архитектор Г.Я.Захаров. У подножья холма был установлен гранитный постамент с Вечным огнём, зажженным в Зале воинской славы на Мамаевом кургане.

В 1996 году в парке Победы был установлен памятник воинам, погибшим в ходе боевых действий в Чечне. В августе 1999 года была освящена часовня Святого Иоанна. В апреле 2002 года открылся памятник ликвидатором аварии Чернобыльской АЭС, а в 2004 году был установлен памятник воинам-интернационалистам, погибшим в Афганистане. К 60-летнему юбилею Великой Победы, в мае 2005 года была построена Аллея Героев и Каскадный фонтан. На территории Мемориального парка работает Музей боевой техники, где находятся: два танка Т-34, легендарная "Катюша", пушки ЗИС-3, вертолёт МИ-8, БМ-13, самолёт МИГ-19 и БТР. В день Военно-Морского Флота 28 июля 2013 года в парке Победы был торжественно заложен первый камень памятника морякам Чувашской Республики.

Из Мемориального парка Победы открывается панорамный вид на центр города и Чебоксарский залив. В самом парке всегда чисто и ухожено, растут вечнозелёные ели, разбиты цветники и установлены скамейки.

4)НИКОЛАЕВСКИЙ ПАРК

Данный парк является отличным местом для прогулок. Здесь найдется немалое количество аттракционов для детей, которые больше подходят малышам, однако, есть некоторые и для детей постарше. Также имеются в парке две детские площадки. В парке есть мини-зоопарк.

5)ПАРК 500-ЛЕТИЯ ЧЕБОКСАР

Парк 500-летия является одним самых известных и любимых для отдыха горожан парков. Парк состоит из лесистой местности, что в целом позволяет насладится относительно дико природой. Также стоит отметить, что есть в парке и аттракционы для детей, достаточно высокое смотровое колесо, а также картинг и пейнтбол. В парке 500-летия есть футбольные поля с искусственной и натуральной травой.

Временами в парке проходят различные мероприятия, в основном молодежные и развлекательные, хотя иногда и спортивные.

6)МУЗЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС В.И.ЧАПАЕВА

Легендарный комдив Василий Иванович Чапаев родился в деревни Будайка, Чебоксарского уезда, которая со временем вошла в черту города, а в наши дни это уже центр Чебоксар. В память о знаменитом земляке был создан музейный комплекс, состоящий из здания музея, сквера, мемориального дома, стены с барельефами соратников и памятник В.И.Чапаеву (в советские времена был символом Чебоксар).

Основное здание музея было построено в мае 1974 года по проекту архитектора М.Суслова и является филиалом Чувашского национального музея. Здание имеет форму развёрнутого знамени. У входа размещена скульптурная группа "Конница Чапаева", изготовленная из меди. На одной из стен установлен постамент с пятью барельефами: М.В.Фрунзе, Д.А.Фурманов, В.В.Куйбышев, М.Н.Тухачевский и И.С.Кутяков. Интерьер музейной экспозиции дополняет медное чеканное панно "Боевые действия Чапаевской дивизии", витраж из цветного хрусталя "Красная Армия" и бронзовый бюст Чапаева. В залах музея представлены подлинные документы, фотографии и многочисленные награды В.И.Чапаева (в том числе четыре Георгиевских креста). Наибольшей популярностью у посетителей музея пользуется: конское седло, пулемёт системы "Максим", винтовки, наган, маузер, знаменитая сабля, тачанка и бурка, принадлежавшие В.И.Чапаеву.

Рядом с основным зданием музея в 1986 году был установлен дом, где родился Василий Иванович. В мемориальном домике Чапаевых воссоздан интерьер крестьянской избы с использованием подлинных предметов быта, принадлежавших семье полководца. В непосредственной близости расположены: памятник Василию Ивановичу рядом с мемориальным домом (художник А.Иванов), конный памятник Чапаева (скульптор П.Баландин и архитектор В.Морозов), а также сквер, носящий имя легендарного начдива.

3. Заключение

Чебоксары - столица Чувашской Республики - не зря считается одним из важнейших культурных центров Российской Федерации. Здесь есть немало достопримечательностей, как исторических, так и современных.

Работая над проектом, я узнал о наиболее популярных местах пребывания жителей города Чебоксары. Приезжему, да и самому жителю города, как мне кажется, интересно будет узнать о реально посещаемых и исторически важных местах города Чебоксары.

Библиографический список:

1. М.М.Черняковский «Моя Чувашия» - Чебоксарское книжное издательство, 1997

2. Э.Д.Меджитова, А.А.Трофимов «Чувашское народное искусство» - Чебоксарское книжное издательство, 1981

Приложения

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3 Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 7


Найти

Презентация проекта на тему "Достопримечательности родного...

Проект на тему : «Достопримечательности нашего города» Подготовили учащиеся 7-в класса МОУ-СОШ №3 г.Унеча Брянской области под руководством классного руководителя Костиковой Н.А.

Infourok.ru > Презентация проекта на

Проект "Достопримечательности моего города"

Просмотр содержимого документа «Проект "Достопримечательности моего города"». СодержаниеМоя семья приехала из Дагестана. Я мало знаю о достопримечательностях города Чебоксары, но хотелось бы узнать и рассказать о красивых местах этого чудесного...

Multiurok.ru > Проект

Проект Достопримечательности моего города | ProfHelp.net...

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ МОЕГО ГОРОДА» Тема проекта : «Достопримечательности моего города». Тип проекта : индивидуальный. Вид проекта : творчески-познавательный.

ProfHelp.net > Проект

Проект на тему : «Достопримечательности нашего города»

2. Работа над проектом . Микрогруппы Фотокорреспонденты - фотографировали памятники, памятные места.Программа дальнейших действий класса: 1. Продолжить изучение достопримечательностей нашего города 2. Провести исследование на тему : «Что мы знаем о...

Nsportal.ru > Проект на тему:

Проект (6 класс) по теме : Проект "Достопримечательности ...

Тема проекта : «Достопримечательности моего города».Работа над проектом способствует расширению общего кругозора воспитанниц, развитию творческих способностей, интереса к истории своего родного города, мотивации к изучению его истории.

Nsportal.ru > Проект (6 класс) по теме:

Исследовательский проект ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ...

Исследовательский проект ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА МЕДВЕЖЬЕГОРСКА Автор проекта : Козлова Ангелина, ученица 3 «Б» класса МКОУ «Медвежьегорская СОШ 2» Руководители проекта : учитель начальных классов Степанова.

Docplayer.ru > Исследовательский проект

Проект в детском саду в старшей группе.

Ped-kopilka.ru > Проект в детском саду в

Проект «Достопримечательности города Костромы». - Маам.ру

Maam.ru > Проект

Творческий проект "Достопримечательности Великобритании"

Творческий проект . Достопримечательности Великобритании. г. Копейск. 2018 год.В своей работе мы отразили как заинтересовала нас тема достопримечательностей Лондона и свои идеи самостоятельного поиска и обобщения информации о каждой из них.

Videouroki.net > Творческий проект

проект достопримечательности г. когалым.docx - Проект ...

Файл проект достопримечательности Тема проекта

Znanio.ru > проект

проект достопримечательности г. когалым.docx - Проект ...

Файл проект достопримечательности г. когалым.docx для материала для скачивания по дисциплинам Классное руководство, в разделег. Когалым. 2015г Аннотация Тема проекта является актуальной на сегодняшний день. Как много мы знаем о городе, в котором живем?

Znanio.ru > проект

О лучших достопримечательностях Лондона на английском...

Lizasenglish.ru > О лучших

Самые интересные достопримечательности России

Здесь есть все: от восхитительных памятников архитектуры до всевозможных природных достопримечательностей , раскинувшихся от Балтики до Тихого океана. Что можно посмотреть в России, какие самые интересные и необычные места привлекают туристов со всего мира?

Ru.igotoworld.com > Самые интересные

Достопримечательности России: Топ-15 (МНОГО ФОТО)

Tripzaza.com > Достопримечательности

Презентация - Достопримечательности России

Просмотреть и скачать презентацию Достопримечательности России.ЭРМИТАЖ Среди достопримечательностей любой страны занимают музеи. Многие русские музеи известны во всём мире, их коллекции уникальны.

Topslide.ru > Презентация -

Паспорт проекта в средней группе на тему

Ludinovo-sun.russia-sad.ru > Паспорт проекта в средней

Информационный проект "Мой город" - внеурочная работа , прочее

6. Приложения. Введение. Тема проекта : Мой родной город.Основной достопримечательностью города является местный исторический музей, в стенах которого собрана всё история города и его района.

Kopilkaurokov.ru > Информационный проект "Мой

Проект Достопримечательности города Бердска...

Wiki-sibiriada.ru > Проект

Достопримечательности родного края

Globallab.org > Достопримечательности

Проект «Моя малая родина» на тему : «Достопримечательности ...

Презентация на тему : " Проект «Моя малая родина» на тему : «Достопримечательности нашего города Кызыла."3 Словарная работа : Памятники; Достопримечательность ; Малая Родина; Столица; Памятники; Достопримечательность ; Малая Родина; Столица

Myshared.ru > Проект «Моя малая родина»

10 главных достопримечательностей России НОВОСТИ...

BigPicture.ru > 10 главных

Презентация "Достопримечательности родного города" скачать

Подписи к слайдам: Познавательно – творческий проект . «Достопримечательности родного города».- способствовать обогащению и закреплению знаний детей о родном городе, его достопримечательностях и памятных местах; воспитание у детей уважительного отношения к...

Uchitelya.com > Презентация

Проект "Памятные места и достопримечательности моего..."

Поэтому возникла идея создать проект "Памятные места и достопримечательности моего города".Расширять представления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц и его исторических памятниках

Zkno.mskobr.ru > Проект "Памятные места и

Учебный проект "Памятники города Десногорска"

Xn--i1abbnckbmcl9fb.xn > Учебный проект "Памятники