Десять самых мощных седанов. Лучшие седаны по мнению покупателей #16 Kia Cadenza Седан

Десять самых мощных седанов. Лучшие седаны по мнению покупателей #16 Kia Cadenza Седан
Десять самых мощных седанов. Лучшие седаны по мнению покупателей #16 Kia Cadenza Седан

Миллионы людей выбирают седаны и хэтчбеки из-за комфорта и практичности. Четыре двери позволяют легко разместиться всем пассажирам, плюс багажник. Сейчас есть два противоположных тренда в сегменте. Первый - стремление к люксовости, второй противоположный, на удешевление всего. Что объединяет всех - улучшение топливной экономичности.

Класс Субкомпакт

#1 Ford Fiesta Седан/Хэтчбек

Машина чисто для города. Управление с уклоном в спорт. Движок на 4 цилиндра, полный привод. Есть интересный вариант со 123-сильным 3-цилиндровым мотором, однако только на механике. В салоне много всяких ниш для разных мелочей. Обзорность отличная благодаря узким стойкам. Плюс последняя версия информационной системы Ford Sync 3.

#2 Honda Fit Хэтчбек

В прошлом году Хонда Фит была полностью переработана внешне, теперь это чудо по вместимости. Заднее "магическое" сидение складывается в ровный пол. Места сзади очень много. Помимо вместимости, Фит мало потребляет и резво едет для своего 1.5-литрового двигателя.

#3 Hyundai Accent Седан/Хэтчбек

Машина оптимальна по размеру и цене. Производительность ближе к флагманам. Интерьер и комфорт на уровне с конкурентами. Продленная гарантия как у двоюродного брата Kia Rio. Оба акцента и седан и хэтчбек очень вместительны, просты в управлении и симпатичны внутри.

#4 Mini Cooper Хэтчбек/Кабриолет

Дерзкий обновленный Мини-Купер вдохнул жизни в субкомпактный класс. Теперь радость от вождения прекрасно сочетается с 4 дверями. И хотя последние поколения выглядят слегка странно с некоторых углов, тем не менее, машины просторные и практичные. Цена правда космос по сравнению с конкурентами, но в целом радует и качество, и производительность, и множество опций.

Класс Компакт

#5 Kia Forte Седан/Хэтчбек

Расширенная гарантия на шасси - 10 лет, и потрясающая начинка. Смело покупайте или берите в лизинг, машина отлично разгоняется со всеми из трех доступных двигателей, имеет четкую внешность и просторный салон. Интерьер дружелюбный, качественный, с классическим дизайном. 4 двери для седана и 5 для хэтча.

#6 Mazda 3 Седан/Хэтчбек

Автомобиль с устоявшейся репутацией. Предлагает водителю отзывчивое управление, конкурентную производительность и оригинальное отличие от других. Текущая версия к тому же очень экономична, с упругим шасси, большим простором для пассажиров, длинным списком технических особенностей, дружелюбным управлением и передовым качеством интерьера.

#7 Volkswagen Golf Хэтчбек

Все наши рекомендации по компактным авто основаны на том, что вы покупаете нечто большее, чем просто экономичную машину. Фольксваген Гольф пошел дальше, это комфортный и "сбитый" автомобиль. Салон напичкам около топовыми деталями интерьера. Стандартный турбо-движок допускает и передовое ускорение и топливную эффективность. Гольф можно приобрести только в кузове Хэтчбек. Jetta седан при этом совсем другая машина.

#8 Ford Focus Седан/Хэтчбек

Фокус не является лидером в сегменте, но это по-прежнему неплохой выбор. В целом у автомобиля достойное качество и управление. Форд сделали компромисс между комфортом и управлением. Из технических новинок - инфосистема Ford Sync 3, топовые материалы интерьера, варианты кузова седан и хэтчбек. При этом мы не рекомендуем брать 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, у него подкачала экономичность и производительность.

Класс Мидсайз

#9 Ford Fusion Седан

Привлекательная внешность, четкое управление, упругая подвеска, тихий салон, люксовая отделка интерьера. Фьюжн предлагает также широкий выбор силовых установок - два энергетичных 4-цилиндровых турбодвигателя и пара гибридных моделей.

#10 Honda Accord Седан

Типичный представитель семейного седана, каким он должен быть. Хонда следует традициям, он безопасный, просторный, легкий в управлении. Среди отличий 2016 года - обновленный экстерьер, новые возможности Apple CarPlay и интеграция с приложением Android Auto. Доступны эффективные и мощные 4-х и 6-цилиндровые двигатели, плюс гибрид и подключаемый гибрид. Во многих смыслах, Аккорд это эталон.

#11 Mazda 6 Седан

Если вы любите водить и присматриваетесь к мидсайз седану, берите Мазду 6. Даже если вы не любите водить, все равно это отличный выбор. Просто взгляните на это. Сбитый экстерьер, комфортная подвеска, отличная экономичность (даже без гибридного варианта) и просторный салон. В 2016 году добавился еще более приятный дизайн, еще более качественные материалы и лучшие интерфейсные технологии в сегменте.

#12 Hyundai Sonata Седан

Внешне она совсем не похожа на предыдущее поколение и не выглядит спортивно, однако, как семейный седан самое то. Новая Соната это цена/качество. Расширенная гарантия только у двоюродной сестры Kia Optima. Салон очень просторный, юзабилити на высоте, также теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto. Для фанатов экономичности будет еще гибрид и подключаемый гибрид.

#13 Toyota Camry Седан

Тойота Камри бестселлер на протяжении многих лет, однако в нашем тесте мы определили, что это один из лучших мидсайз-седанов. Тойота каждый год вносит определенные изменения, в этом году обновлены кузов и подвеска, теперь ехать еще приятнее, не важно, версии LE и XLE, или более навороченные SE и XSE. Интерьер также преобразился, и стал стандартным тачскрин интерфейс Entune. Камри в топе, хотя может она и не лучшая.

Класс Фулсайз

#14 Toyota Avalon Седан

В топе полноразмерных седанов модель прошлого года по нескольким причинам. Привлекательный стиль, просторность, шумоизоляция, большой багажник, и экономичность выше среднего. А как насчет 268-сильного V6? Ускорение огонь, а подвеска обеспечивает цепкое управление. Доступны гибридные модели. Отделка интерьера мастерская, а высококачественные материалы приближают модель к премиум-седанам начального уровня.

#15 Dodge Charger Седан

Чарджер мощный, сильный, с богатым наследием. С головокружительным числом вариаций, двигателей и опций, что держит его особняком от других в списке. Привод задний и опционально полный. Ни один другой фулсайз седан не предлагает такого спектра мощности, от базового V6 до невероятного суперзаряженного 707-сильного Charger Hellcat. Кроме того, у всех чарджеров просторный салон, мягкое шасси и один из лучших тачскрин интерфейсов.

#16 Kia Cadenza Седан

В то время как другие большие седаны в этом классе делают упор на производительность и управление, Киа Каденза отличается люксовостью и полной изоляцией от внешнего мира. На любой скорости и на любом дорожном покрытии внутри тихо. Аналогично незаметно проходятся любые трещины в покрытии. Разгоняется она легко, но производительности для резких маневров все равно не хватает. Учитывая богатство оснащения как у более дорогих люксовых седанов, Киа Каденза отличный выбор для бюджета.

Класс Люкс Компакт

#17 Audi A3 Седан/Хэтчбек/Кабриолет

В этом году у Ауди А3 эффективные движки, но только бензиновые. Переработано управление и подвеска. Управление ловкое, подвеска мягкая и эластичная. В дополнение к внешнему облику, интерьер красивый и тщательный в мелочах. В целом, Ауди А3 балансирует между комфортом, люксовостью, производительностью, с компактным размером и относительно приемлемой ценой.

Класс Люкс Мидсайз

#18 Audi A4 Седан

Основная особенность А4 - полный спектр вождения от комфорта до спорта, плюс изысканный экстерьер и интерьер. Движок турбо 4-цилиндровый 220-сил. В Audi S4 заряженный V6. В A4 его нет из-за баланса, движок в Audi A4 одновременно и мощный и экономичный. По стандарту модель идет с передним приводом и вариатором CVT, полный привод в качестве опции. Также опционально доступны коробки - 6-ступенчатая механика или 8-скоростной автомат. Качество интерьера внушает. Полностью обновленный A4 выйдет в следующем году, но и этот тоже рекомендуем.

#19 BMW 3 Серии Седан/Универсал

Когда эта модель пришла в класс, никто более не стал столь уважаемым, как BMW 3 серии, благодаря едва ли не магической подвеске и рулежке. До сих пор это наиболее люксовый седан, с очень удобными сиденьями, изобилием комфорта и технических особенностей, премиум-материалами. Если не говорить о переоцененном гибриде, все трешки заслужили наше одобрение. Эталон в классе, смесь мощности и эффективности. Если для вас важно вождение, тут и думать нечего.

#20 BMW 4 Серии Гран Купе Седан

На первый взгляд BMW 4 серии не производит сильного впечатления. 4-дверный купе-хэтчбек стоит дороже 3 серии, при этом имеет меньше места на заднем диване. По правде говоря, здесь все основано на стиле, плюс дополнительная утилитарность - багажник как у хэтчбека. Несомненно, 4 серия гран купе имеет все атрибуты BMW - супер технологичные, но эффективные двигатели, фантастическая управляемость и премиум материалы в отделке. Доступны двигатели - 4-цилиндра турбо 240 сил, 6-цилиндров турбо 300 сил. Привод задний или полный.

#21 Infiniti Q50S Седан

Финик Q50S достиг прогресса благодаря трансформации из среднего Q50 в один из лучших люксовых среднеразмерных седанов. Мотор установлен 3.7 литра V6 на 328 сил. Трансмиссия быстрая 7-ступенчатая. Задний привод по умолчанию, полный - опция. Интерьер приятный и красивый, несмотря на вычурный тачскрин дисплей.

#22 Lexus IS 350 Седан

Лексус IS 350 роскошно балансирует между отзывчивчым управлением, мощным V6 и комфортом, что зачастую отсутствует в спорт седанах. Интерьер тщательно отделан, что ожидаемо от Лексуса, при этом высокотехнологичный дизайн совершенно не тот, что мы получаем от люксовых тойот, и это хорошо. В отличие от предыдущих поколений IS, задний диван может быть занят взрослыми, и он сравним с другими более вместительными представителями класса. Имейте ввиду, однако, что мы рекомендуем только IS 350. Мы протестировали уже IS 200t и полноприводный IS 300.

#23 Mercedes-Benz C-Класс Седан

Мерседес С-класса получил в этом году редизайн и новый изысканный стиль, позаимствованный от S-класса. Улучшена динамика, доработан интерьер. В этом году расширена линейка моделей. В дополнение к 4-цилиндровому C300 - дизельный C300d, подключаемый гибрид C350e, пара AMG C63 моделей с турбированными V8 и C450 AMG, который заполняет пустоту между близнецами C63 и обычным C-Class. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите настоящий выразительный роскошный седан.

Класс Люкс Фулсайз

#24 Audi A6 Седан

Изысканный интерьер и обилие технологий в Audi A6 делают этот седан нашим фаворитом. Он такой комфортабельный, каким и должен быть премиум седан. Еще он внушает уверенность своим четким управлением при активном вождении. Ауди А6 не дешевый, но вы получаете то, за что платите. Версия 2016 года получила много новых улучшений, включая определенно более мощные 4-х и 6-цилиндровые бензиновые моторы, обновление MMI инфосистемы и небольшие изменения в дизайне. Также мы рекомендуем высокопроизводительный Audi S6.

#25 Audi A7 Седан

Все, что мы сказали об Audi A6, применимо и к собрату A7. Можете перечитать чуть выше) Чем Audi A7 отличается - более гладкий дизайн и уникальный кузов в стиле хэтчбек. Это привело к меньшему пространству на заднем диване, большему объему багажника и более высокой цене. Долларов на 10,000 дороже A6. Тем не менее, этот супер люксовый седан обеспечивает достаточный комфорт, начинку и производительность. Также мы рекомендуем высокопроизводительный Audi S7.

#26 BMW 5 Серии Седан/Гран Туризмо

Даже несмотря на то, что это последний год перед полным редизайном, БМВ 5 серии это повсеместный лидер среди мидсайз люксовых седанов. Тогда как более ранние пятерки BMW были известны за свои спортивные качества, текущая версия делает упор на комфорт и роскошь. При этом, это все равно очень способная машина. Наши редакторы одобряют дизельную версию 535d за достижение большой производительности вкупе с выдающейся утонченностью и топливной эффективностью.

#27 Mercedes-Benz E-класс Седан/Купе/Универсал/Кабриолет

Нет ни одной области, в которой Мерседес Е-класса затмил бы оппонентов, скорее, его просто не с чем сравнивать. Начиная с фирменной приятной езды и тихого до шепота салона, заканчивая тем, с каким глухим звуком закрываются двери, Е-класс соответственно доставляет. Как дополнительный бонус, он представляет сильную конструкцию, ассоциированную с Бенцами прошлых лет. Под капотом вы найдете моторы от дизеля E250 Bluetec до 577-сильного AMG E63 S, а между ними V6 E400 и E550 V8.

Класс Люкс Флагман

#28 Audi A8 Седан

Как и любой другой в этой категории, Audi A8 обеспечивает в высшей степени роскошный интерьер с топовыми материалами и исчерпывающими высотехнологичными особенностями. При этом A8 настоящий атлет на дороге, позволяющий забыть о размере этого флагмана. Силовые агрегаты этого корабля также значительно отличаются от соперников. Суперзаряженного 3.0T V6 должно хватить для большинства, в то время как 4.0T турбо V8 будет идеальным для тех, кто в восторге от переизбытка мощности. В то же время 500-сильный W12 - полное разочарование.

#29 Bentley Flying Spur Седан

В этой категории уже есть более оснащенные люксовые седаны за половину стоимости от $200 тыс, но никто не предлагает эксклюзивности или безукоризненности, старинного богатства и мастерства этого гранда Бентли. Ручка переключения передач из металла, шумоподавляющие воздуховоды, потрясающий шпон и самая мягкая кожа, которую только можно представить - вот лишь некоторые из его снисхождений. Несмотря на свой размер, Флаинг Спур (Летающая Шпора) также показывает потрясающую производительность, что прекрасно дополняет его изолированную езду и уверенное управление. Возможно, цена под вопросом, но удовольствие вы получите без вопросов.

#30 Mercedes-Benz S-Class Седан

Одновременно флагман линейки Мерседес-Бенц и признаваемый технологический лидер, большой, быстрый и красивый Мерседес S-класса является мерилом всего, чем остальные полноразмерные седаны были измерены. Бесчисленное множество продвинутых технологий безопасности (включая почти полный автопилот), напыщенно ценные люксовые привилегии (шесть настроек массажа сидений) и изменяемые в игровой форме инженерные достижения (как например Magic Body Control для подвески, автоматически настраиващей параметры под неровности дороги впереди), это лишь некоторые из возможностей. Плюс, доступен целый диапазон двигателей мирового уровня.

#31 Porsche Panamera Седан

Несмотря на свои неуклюжие пропорции, быстрый, сфокусированный и особенно высокоманерный Порше Панамера продолжает оставаться выбором водителей среди полноразмерных люксовых седанов. Вы можете выбрать варианты турбо V6, V8, турбо V8 и суперзаряженный V6 с подключаемым гибридом для изучения, как именно Порше заработал свою репутацию. Нет в действительности фулсайз седана, который описывает кривые так уверенно, как это делает Панамера. Плюс, модель Executive ставит его в один ряд с конкурентами по размеру пространства для ног сзади.

#32 Rolls-Royce Ghost Седан

Роллс-Ройс долгое время был золотым стандартом для люксовых авто. Даже в "базе" Призрак 2015 модельного года заполняет Британскую декаду марок старых традиций для представления невероятных роскошных автомобилей вкупе с отшлифованной производительностью. Привидение от Ройса предлагает образцовые материалы, изощренное мастерство, почти беззвучный турбо V12 и активную пневмоподвеску для невероятно мягкой езды. Даже версия со стандартной колесной базой предлагает удивительные возможности для управления, а версия с расширенной обеспечит задним пространством как в лимузине. Для тех, кто не может считать оправданной трату $400 тыс на Роллс-Ройс Фантом, четверть миллиона долларов за Госта возможно встретит их бескомпромиссные нужды.

#33 Tesla Model S Седан

В дополнение к тому, что Тесла является наиболее желанным электрическим автомобилем в мире, Тесла Модель С 2015 года просто один из лучших люксовых седанов, независимо от того, откуда берется энергия. Линейка заднеприводных Тесл богата вариантами на 302, 362 и 416 сильными моторами, и есть полноприводная версия Model S-D с двойным мотором. Последняя не только обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но топовый P85D разгоняет этот седан с нуля до сотни за 3.2 секунды, что делает его самым быстро-разгоняемым седаном всех времен.

Выбор автомобиля – дело сложное, и требует серьёзного подхода. Необходимо определиться с классом, маркой, моделью, обратить внимание на тысячу параметров, ведь покупка не из дешевых.

Малый класс: Chevrolet Aveo, ZAZ Vida или Lada Granta?

Первые два автомобиля очень схожи между собой, так как оборудование для обоих привезли из Польши, а сама сборка – украинская. Однако авторитет Vida так и не заработал, уступив свои позиции Lada Granta по всем характеристикам. Эта машина обогнала даже Aveo благодаря качественно-ценовому соотношению. Но Chevrolet, конечно же, остается лидером в этом классе.

Компакт-класс

Среди стран-автопроизводителей лидирующие позиции занимает Япония. Качество её автомобилей и соразмерная цена привлекает покупателей уже длительное время. В данном классе лучшие показатели у Honda Civic.
Это не удивительно – машина оснащена самыми современными техническими решениями, высокие характеристики этой модели известны автолюбителям. Если говорить о втором месте, то на нем прочно закрепилась компания Kia.
Качество и цена этих автомобилей привлекает все больше покупателей, и в последнее время можно говорить о значительном росте продаж данной марки. Удивительно, но Kia перегнала даже Peugeot - седаны этой марки, разработанные для стран Латинской Америки и Китая «не прижились» в России. Нашим соотечественникам не понравились технические характеристики автомобиля и его дизайн. Нельзя не отметить в этом списке Hyudai i30. Марка уже более 10 лет занимает лидирующие позиции на отечественном рынке благодаря своему качеству и характеристикам.

Класс компакт-плюс: Audi A3, Citroen DS4, Subaru Impreza, Hyundai Veloster.

Кореец Hyundai, как ни странно, занимает последнее место в данном рейтинге. Удивительно низкие для этой марки технические характеристики, дополненные не очень удачным дизайном, нашли слабый отклик у покупателей.
Следующая марка – Subaru. Impreza последнего поколения обошла по ездовым характеристикам и практичности даже . Но вот дизайн потребителя не впечатлил – респонденты поставили в его в рейтинге даже ниже, чем Hyundai Veloster.
Citroen DS4 вывел Францию на устойчивое второе место. В нем привлекательно все – и технические характеристики, и наличие современных опций, и невероятно привлекательный дизайн, который превзошел даже победителя нашего рейтинга - Audi A3.
Немецкое качество, конечно же, вне конкуренции. Тот, кто может позволить себе выложить крупную сумму на Audi, скорее всего не будет рассматривать другие варианты. Абсолютный лидер по всем параметрам, этот автомобиль занимает первое место среди авто класса компакт-плюс.

Средний класс

Toyota Camry, Peugeot 508, KIA Optima, Hyundai i40, Chevrolet Malibu – здесь есть, над чем задуматься. Автомобили, представленные в этом классе достаточно популярны и в России, и в странах ближнего зарубежья. И это не удивительно – ведь за доступную цену можно получить хорошее качество. Наименьшее количество поклонников собрал Chevrolet Malibu. Главный плюс авто – приятный дизайн, в остальном машина уступает своим соперникам. К весомым недостаткам можно отнести и дорогой мотор, обслуживание которого выльется в копеечку.
Немногим лучше - Hyundai i40. Если сравнивать автомобиль с той же KIA, он серьёзно уступает ей по всем характеристикам, включая цену.
KIA Optima заслуженно получает третье место. Стильный дизайн корейца, который превзошел по результатам опросов даже французское производство, хорошие ездовые показатели – здесь есть, на что обратить внимание.
Комфорт, безопасность и качество езды обеспечило французскому Peugeot 508 второе место. По мимо привлекательных характеристик, автомобиль выделяется приятной ценой.
Лучшим автомобилем среднего класса же заслуженно признана Toyota Camry. Цена, качество, характеристики – по всем этим показателям машина заняла первое место на опросах. Единственным минусом был назван, пожалуй, дизайн, но это японцам под силу исправить.

Средний класс плюс

Вот где выбор действительно сложный – все автомобили, представленные в этом рейтинге, выпускают фирмы, названия которых ассоциируются только с качеством. BMW 3 Series, Volkswagen Passat CC и Citroen DS5 – распределить места будет трудно. Третье место в премиум классе мы отдаем Citroen DS5. Ничего удивительного, что французы в очередной раз хорошо поработали над дизайном – это отличает все их автомобили. Но и по остальным параметрам DS5 только немного отстает от немецкого Volkswagen.
Volkswagen Passat CC – второе место. Этот автомобиль выделяет соотношение цены и качества, да и комфортность езды находится также на высоком уровне.
Абсолютный лидер, как вы уже поняли, - BMW 3 Series. Здесь даже комментарии излишни – немецкое качество в сочетании со стильным дизайном и самые современные технологии помогают автомобилю завоевывать все новых и новых поклонников.

Бизнес-класс

И снова BMW, но уже в 6-й серии сражается с Lexus GS и Hyundai Grandeur. Сложно делать выбор между автомобилями с практически одинаковыми характеристиками. Несмотря на то, что Hyundai отодвинули назад, по основным показателям известный кореец практически не уступает своим конкурентам, а в соотношении качества и цены даже превосходит их. Однако факт остается фактом, и Grandeur занимает третье место.
Lexus GS перегнал его совсем немного, показав чуть большую мощность и комфортность.
А вот BMW 6 Series превзошел своих соперников сразу по нескольким показателям, среди которых управляемость, технологичность и престиж. Да и дизайн автомобиля многим покупателям понравился больше, чем у двух других.

Многофункциональный автомобиль: выбираем лучший

Мы рассмотрим такие модели как Mersedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira Tourer, Toyota Alphard и Lada Langus. Нельзя отнести их строго к одной категории, поэтому и оценивать их будем с разных позиций. Так, Lada Langus оказалась на последнем месте, несмотря на то, что относится к популярному сегменту. Совместное производство России и Франции имеет неплохие показатели в категории цена-качество, но, тем не менее, первое место в этом отношении уступает автомобилю Opel.
Toyota Alphard показала отличные результаты в категории «практичность», обогнав при этом даже Mersedes, но уступила ему в показателях комфортности. Да и дизайн у автомобиля, скажем так, специфический. Еще один минус – непомерно высокая цена.
Вот дизайн Opel Zafira Tourer намного превосходит своих конкурентов. Более того, автомобиль обошел их и по показателям практичности благодаря своей вместимости и ездовым показателям.
Имидж Mersedes дает возможность Benz B-Klasse оказаться на первом месте. Лучшие технические показатели и высокий уровень комфорта подтверждает это. Минус автомобиля – дизайн, он оставляет желать лучшего.

Малый кроссовер: Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, Opel Mokka, Renault Duster, Lifan X60 и Great Wall Hover M2

Китаец Great Wall замыкает рейтинг и оказывается на последнем, шестом, месте. Это и не удивительно, если учесть, с какими марками ему пришлось сражаться. Тем не менее, кроссовер заслуживает внимание благодаря своим ездовым характеристикам, практичности и более чем доступной в этом классе цене.
На пятом месте оказался Lifan X60, но автомобиль обошел Hover M2 только благодаря более привлекательному дизайну. Ну и чуть более высоким уровнем комфорта.
Renault Duster занимает 4-е место, уступив немецкому качеству и дизайну двух французских лидеров и показав чуть более низкие, чем у них, технические характеристики. Хотя если говорить о соотношении цены и качества, этот автомобиль несомненно лидирует.
Opel Mokka завоевал третье место благодаря своему немецкому происхождению. Высокие ездовые характеристики, комфортность и безопасность позволили авто оставить позади себя француза Renault. Даже дизайн у него более выигрышный.
Peugeot 4008 сдал позиции Citroen только по показателям комфорта. Остальные характеристики двух автомобилей подобны. Так, Peugeot отличается своей практичностью.
Но большую популярность всё же завоевал Citroen. Он привлекает покупателей своим дизайном и высокими техническими показателями.

Компактный кроссовер: Honda CR-V, Mazda CX-5 или Subaru XV?

Несмотря на привлекательный дизайн, престижное «имя» и хорошие характеристики езды Subaru XV не смог обойти своих конкурентов и оказался всего лишь на третьем месте.
Второе место можно смело отдавать Mazda CX-5 благодаря воплощенным в ней современным техническим решениям и стильному дизайну. Еще один плюс автомобиля – цена.
Первое место сразу по нескольким показателям получила Honda CR-V: высокий уровень комфорта в сочетании с ездовыми качествами и практичностью. В минусе только дизайн – он уступает более привлекательной Mazda.

Средний кроссовер: выбираем лучший

Снова можно отметить Great Wall , ведь параметры H6 весьма неплохие. Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. А вот на последнем месте автомобиль оказывается скорее из-за недоверия потребителя к китайскому производителю.
KIA Sorento занимает третье место. В принципе, по дизайну от компании можно было ожидать и большего, ориентируясь на представленные ранее легковые автомобили, но в этот раз, по-видимому, создатели решили не заморачиваться над оригинальностью. Из плюсов – хорошее соотношение цены и качества в сочетании с высокими ездовыми характеристиками.
Второе место – у дорогого Hyundai Sanata Fe. Привлекательный дизайн, высокие характеристики в сочетании самыми современными технологиями и практичностью помогли кроссоверу обойти конкурентов. Пожалуй, цена – единственный его минус.
Лидер в данном классе - Mitsubishi Outlander. Автомобиль выделяется среди других не только прогрессивностью и именем, но и высокими характеристиками в сочетании с доступной ценой. Этот кроссовер давно завоевал популярность у россиян и, заметим, заслуженно.

Внедорожник класса люкс: лучший из лучших

Mercedes - Benz M - Klasse – абсолютный лидер в этой позициях, поэтому его нет смысла сравнивать с другими моделями. С этим гигантом не сравнится никто. По практичности его можно, конечно, сравнить с Renge Rover, но во всех других категориях английский автомобиль проигрывает немцу.

Спорткар

В этой категории есть, где разгуляться - Porsche 911 Carrera, Toyota GT 86, Subaru BRZ, Chevrolet Camaro, Mini Course – на чем же остановить выбор? Высокая (даже слишком) цена отличает Mini Course, и именно это не дает ему выйти на лидирующие позиции. Хотя качество автомобиля превосходное, как и внешний вид. Но это и не удивительно, за такие-то деньги! Можно отметить и практичность автомобиля, но для данной категории эта характеристика не имеет особого значения. Chevrolet Camaro уступает англичанину в качестве, но превосходит его в дизайне – авто действительно красивое и стильное. А если говорить о комфорте, то его уровень даже выше, чем у Subaru BRZ. Subaru и Toyota GT 86 – практически одно и то же. Но последняя модель выигрывает благодаря своему имени и популярности среди населения. По характеристикам же автомобили практически идентичны. Вот чего нет у Porsche 911 Carrera, так это практичности. Тем не менее, автомобиль оснащен самыми современными технологиями и обладает высокими характеристиками.

Пикап

Ford Ranger, Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. Соотношение цены и качества надежно удерживает корейский SsangYong Actyon Sports в тройке лидеров. На втором месте - Mazda BT-50, хотя по характеристикам она ничем не уступает победителю рейтинга. Основной её минус – дизайн, представленный автомобиль мало напоминает пикап. А вот у победителя Ford Ranger – престиж и привлекательный внешний вид. Так выглядит рейтинг самых лучших автомобилей 2016 года. Определитесь с классом автомобиля, и можете смело руководствоваться нашим обзором при выборе своего транспортного средства.

Большой черный седан по-прежнему мечта многих россиян, ведь такую солидную машину все еще можно купить по цене компактного кроссовера. А самое выгодное соотношение цены и размеров у китайского седана , который вышел на рынок в августе: за автомобиль длиной 4865 мм (на 15 мм больше, чем у Camry!) нужно отдать всего 950 тысяч рублей. Единственная комплектация включает обивку сидений кожзаменителем, климат-контроль, аудиосистему и подогрев передних сидений. Но обольщаться не стоит: Murman оснащается вялым мотором 1.8 (128 л.с.), только механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. Словом, дорога ему разве что в региональные таксопарки.

Из породистых машин доступнее других «корейцы». - приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Базовая версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 190 тысяч рублей. А за полтора миллиона есть выбор из двух хорошо оснащенных версий с «автоматом»: правда, они стоят 1 млн 510 тысяч, но дилера вполне реально уговорить на маленькую скидку. Если важнее мощность, то лучше взять версию Luxe с мотором 2.4 (188 л.с.), шестью подушками безопасности, «кожаным» салоном, подогревом руля, электроприводом сиденья водителя и камерой заднего вида. А если нужно больше опций, то есть комплектация Prestige с двигателем 2.0, ксеноновыми фарами, подогревом ­задних сидений, коленной подушкой безопасности водителя и кнопкой запуска мотора. На стороне Оптимы еще и самая длинная гарантия: пять лет или 150 тысяч километров против трех лет и 100 тысяч у большинства других машин.

На той же платформе построен седан . Цены начинаются с 1 млн 245 тысяч ­рублей, причем «в базе» уже есть «автомат». Но максимум, на что можно рассчитывать с полутора миллионами в кармане, - комплектация Style с двигателем 2.0 (150 л.с.), тканевым салоном, ­климат-контролем, электроприводом водительского сиденья, светодиодными фарами, камерой заднего вида и подогревом руля. За такой седан просят 1 млн 445 тысяч рублей, а за машину с мотором 2.4 и «кожаным» салоном - уже 1,6 млн.

Стоит от 1 млн 324 тысяч, «автомат» есть уже в базовой комплектации Drive, но оснащение скромное. За полтора миллиона с учетом небольшой скидки можно взять седан с двигателем 2.0 (150 л.с.) в комплектации Supreme Plus с пакетом «антиопций», который исключает из списка оснащения «кожаную» обивку, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений и руля. Впрочем, такой седан все равно имеет климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и кнопку запуска двигателя. Также есть Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) за 1 млн 495 тысяч, но оснащение комплектации Active еще проще.

Базовый предлагается за 1 млн 330 тысяч рублей, причем в полтора миллиона уложится только версия с начальным мотором 2.5 (149 л.с.). Если уломать дилера на скидку с рекомендованных 1 млн 524 тысяч, то можно взять седан в исполнении Titanium с «климатом», медиасистемой, кнопкой запуска двигателя, парктроником, обогревом руля и передних сидений. Однако Mondeo с «кожаным» салоном обойдется минимум в 1,6 млн.

Бестселлер среди бизнес-седанов - : на нее приходится больше половины продаж в классе. Причем накануне выхода машины (в России она ожидается в начале следующего года) Toyota объявила заманчивые скидки. Базовая Camry с мотором 2.0 (150 л.с.) нынче стоит 1 млн 377 тысяч рублей, а за 1 млн 476 тысяч можно взять версию Классик с «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений и камерой заднего вида. Еще в оговоренный бюджет укладывается комплектация Комфорт с двигателем 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 462 тысячи, но у нее тканевый салон и нет электропривода сидений. У Camry похвальная надежность и отменная ликвидность при перепродаже, но готовьтесь к драконовским расценкам на страховку и сервис (ТО каждые десять тысяч километров).

Выбор маргиналов - китайский седан . Базовая версия Standard с атмосферником 2.4 (148 л.с.), «автоматом», четырьмя подушками ­безопасности, «кожаным» салоном и климат-контролем стоит 1 млн 389 тысяч рублей, хотя дилеры готовы скинуть до 150 тысяч. А если уговорить их уступить еще 13 тысяч, то за 1,5 миллиона можно взять версию Comfort с турбомотором 1.8 (163 л.с.), шестью подушками, электроприводом сидений и другими бонусами. Но надежность и ликвидность такого «китайца» под большим вопросом.

Geely Emgrand GT

К этой выборке можно смело отнести лифтбек с просторным салоном и огромным багажником. Цены на машины с «механикой» начинаются с 1 млн 300 тысяч рублей за версию с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.). Но Superb с «роботом» и форсированным 150-сильным двигателем стоит не менее 1 млн 434 тысяч, да и начальная комплектация Active не поражает оснащением: шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, стальные колеса. Но дилеры Шкоды щедры на скидки, поэтому за полтора миллиона можно сторговать 150-сильный Superb в комплектации Ambition - с климат-контролем, легкосплавными колесами, датчиками света и дождя и другими приятными мелочами, хотя на «кожаный» салон все равно не стоит рассчитывать.

Наконец, есть , но в полуторамиллионный бюджет он вписывается только в самой бедной комплектации Trendline с мотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой», тканевым салоном и кондиционером. Этот седан стоит 1 млн 499 тысяч рублей, и скидок на опции для таких базовых машин не дождешься. Кстати, гарантия на Superb и Passat только два года, пусть и без ограничения пробега. За доплату гарантию можно продлить до пяти лет, но пробег при этом будет ограничен (100 тысяч километров).

Время идёт, всё меняется, появляются новые , а седаны D-класса всё равно остаются лучшими автомобилями, по мнению многих. В этих седанах сочетание стоимости, надёжности и комфорта находится на высоком уровне, что объясняет их высокую популярность.

Лучшие седаны среднего класса в рейтинге 2019

Наш топ седанов D-класса не основывается на первых и последних местах. Автомобили будут располагаться в произвольном порядке, поэтому не нужно искать тайного смысла в нашем рейтинге.

Subaru Legacy - любимчик европейцев

Седан с полным приводом сразу же привлёк к себе взгляды экспертов и обычных ценителей качественных автомобилей. В этом автомобиле воплощается выразительный дизайн, который цепляет взгляд, просторный салон, оснащённый по последнему слову техники, и высокий ездовой потенциал. При создании своего шедевра в виде седана производитель был нацелен на обеспеченных, возможно, семейных мужчин, которые знают толк в машинах и отдают предпочтение полному приводу.

Седьмая серия автомобилей Subaru Legacy выделяется спортивной подтянутостью, которая отлично сочетается с принципами фамильной дизайнерской философии, присущей японской компании. Впереди установлены сложносочинённые фары, которые оснащены светодиодными «скобами» ходовых огней. Нахмуренная оптика удачно сочетается с решеткой радиатора и выраженным рельефом на бампере. Задняя часть автомобиля украшена изящными LED-фонарями, бампером с пухлой конструкцией и парой выхлопных труб.

Если смотреть на седан в профиль, то глаз цепляется за пропорции, которые характеризуются чётким балансом и приземистыми пропорциями. Общую картину дополняет длинный капот, покатая форма крыши, которая переходит «отросток» на корме. Боковины автомобиля украшены выразительными всплесками, оконная линия дополнена усечённым уголком, а колёсные арки выделяются правильными росчерками.

Внутри этот автомобиль оформлен со вкусом. В каждой детали чувствуется особый стиль и шик. Производитель не поскупился на технические детали, которых в салоне хватает. Чего только стоит портретно-ориентированный дисплей на 11,6 дюйма, который является многофункциональным элементом. Водителю седана предоставлен мульти-руль в стильном дизайне с трёхспицевым ободом.

Объём багажника составляет 428 литров, его форма удобная и продуманная до мельчайших деталей, даже петли крышки не занимают полезного места. Если сложить задние кресла в пропорции 60:40, то багажник седана превращается в приличный проём, который легко вместит длинномерные грузы.

Покупатель может выбирать из двух бензиновых моторов на 2,5 или 2,4 литра. Оба варианта являются достойными, экономичными и продуманными системами. Шасси этого седана независимое, это касается всех доступных комплектаций. Рулевое управление имеет реечную конструкцию и активное электроусиление. автомобиля на передней оси оборудована вентиляцией и прочими полезными функциями. Мы без колебаний может назвать этот автомобиль самым надёжным седаном среднего класса.

Honda Civic - спорт и классика в идеальном сочетании

Этот седан в новом образе удивил мировую общественность. Кузов напрочь лишён привычных элементов, которые уже порядком приелись. Смелые дизайнерские решения сделали автомобиль представительским, с элементами спорта.

Передок лучшего седана д-класса выделяется обвесом, в конструкцию которого включён воздухозаборник и противотуманки. Выше располагается стильная радиаторная решётка с небольшой шириной, которую разделяет металлическая вставка. Фары этого шикарного автомобиля созданы в прямоугольной форме, в которой чётко прослеживается хищный прищур. На капоте создан выразительный рельеф, который плавно переходит в лобовое стекло с наклоном.

Производитель в своём обновлённом седане хорошо продумал детали, которые придают этому автомобилю особый шик. Рельеф на профиле и неровные линии на окнах добавляют во внешний облик стремительности. Широкая форма колёсных арок создана для больших дисков на 20 дюймов, которые во внешний облик седана вписываются идеально.

Эффектно выглядят «юбка» и «жабры», которые имеют разную толщину, корма также сильно изменилась, что положительно сказалось на внешнем облике седана. На крышке багажника появилось стильное антикрыло, за счёт которого Honda Civic приобрела внешнее сходство с некоторыми легендарными спорткарами. Под багажником расположилась отличная оптика, которая немного заходит на задние крылья. Обвесу производитель седана добавил суровых линий и наградил его трёхствольным выхлопом.

Внутреннее оснащение автомобиля повторяет задумку производителя. Внутри Honda Civic также сильно изменилась. Элементы спортивного стиля присутствуют буквально во всём. Для отделки производитель отобрал материалы высокого качества: ткани, пластик с высоко прочностью и даже натуральную кожу. Также для отделки автомобиля были использованы вставки из карбона, алюминия и дерева.

Органы управления не дают повода для волнения и негатива. Передняя консоль оснащена мультимедийным дисплеем, кнопками для регулирования езды, климат-системой и прочими «полезностями». Руль удобный, оформлен также в спортивном стиле. Кресла имеют форму ковша и высокий уровень эргономики, потому даже при длительной поездке не чувствуется усталости.

Недостатком является наличие всего одного мотора на 2 литра. Это бензиновый агрегат с мощностью 350 лошадей, турбо наддувом и разгоном до сотни всего за 5 секунд. Зато трансмиссия может быть выбрана из роботизированной и механической. Также радует - около 8 литров на каждую сотню. Производитель ограничился передним приводом.

Peugeot 508 - Европа впереди всех

Легендарный производитель из Франции в этом году представил миру фундаментальный рестайлинг своего любимого седана. В результате проделанной работы автомобиль стал современным, обзавёлся особым стилем, французским шармом и получил крутое техническое оснащение.

Экстерьер седана запоминается большим кузовом, наклоном в лицевой части и рельефом на крышке капота. Решётка радиатора превратилась в стильную хромированную трапецию, которая обрамлена удлинёнными ксеноновыми фарами. Боковины автомобиля выглядят эффектно за счёт фирменных дисков и больших арок над колёсами, волны на крыльях и дверцах и большой площади остекления. Задняя часть спортивная. Такой эффект обеспечивается сильного наклона на заднем стекле и короткой крышки багажника. Крышка украшена аэродинамическим выступом, под которым удачно расположилась оптическая полоса.

Внутри автомобиль совершенный. Взять хотя бы материалы, которые использовались для отделки, - каждый из них относится к высшему классу. Натуральная кожа сочетается с алькантром, пластик комбинируется с алюминиевыми вставками.

Функциональная составляющая седана также продумана до мелочей, она может с полной уверенностью считаться примером для других производителей. Торпеда стала интересной и необычной за счёт большого количества воздуховодов и огромного экрана. Кстати, на экране сконцентрировано 90% опционных настроек.

Руль стал плоскогранным, спортивным и многофункциональным. Приборная доска приобрела вид единого дисплея, на котором отображается информация о состоянии автомобиля. Преображения коснулись также сидений. Теперь они кожаные и более мягкие, оснащены электроприводным регулированием, обогревом и вентилированием. Объём багажника увеличился до 500 литров, что является отличным показателем для этого седана.

Покупателю на выбор предлагаются дизельные и бензиновые моторы, которые зарекомендовали себя как надёжные и неприхотливые. В пару к этим силовым агрегатам предлагается 6-ступенчатая МКПП и 8-ступенчатая АКПП.

Ford Mondeo - легенда того года

Пятая версия этого седана не может называться свежей, но это не мешает ему составлять достойную конкуренцию более новым моделям. Европейская версия рождается в жаркой Испании. Эта машина выигрывает у своих конкурентов по показателям вместительности. Багажник вмещает 525 л., а салон является более чем просторным, даже пяти пассажирам не будет тесно.

Даже базовая комплектация автомобиля выделяется качественным и богатым оснащением. Последние версии могут похвастаться мультимедийной системой Ford SYNC3 и большим количеством современных

При покупке автомобиля можно долго выбирать нужный мотор. Это может быть малыш Экобуста на 1 л., из которого можно выдавить мощность в 125 лошадей или мощный двухлитровый турбированный агрегат на дизеле. Даже выбор трансмиссий впечатляет: МКПП на 6 ступеней, АКПП также на 6 ступеней и роботизированная система на 6 диапазонов.

Hyundai Sonata - неизменный игрок на рынке

Эта марка авто во многих странах за короткое время стала настоящим бестселлером. Даже сейчас каждая новая серия становится культовой и ежегодно попадает в мировые рейтинги. Последние изменения, которые претерпела модель, предоставили ей право называться более статусной.

Здесь есть всё, что может потребоваться взыскательному покупателю. Багажник вместительный и удобный, отделка салона качественная, а его функциональная составляющая находится на высоком уровне. Высокая популярность автомобиля в некоторой степени определяется наличием гибридной модели, которая демонстрирует минимальный расход топлива.

Особые изменения ассортимента силовых агрегатов не коснулись. Опять мы видим бензиновые установки на 1,6 л. (180 лошадей) и вариант на 2 литра с мощностью 163 лошадок. Топовым является турбомотор на 2 л., который демонстрирует мощность на уровне 245 лошадей. Встречается такой агрегат только в комплектации Sport. Также доступен дизель на 1,7 литра (141 лошадь). Выбор трансмиссий также впечатляет: дореформенная АКПП с 6 ступенями, новая АКПП на 8 диапазонов и механика на 6 ступеней.

Mazda 6 - самый красивый седан

Именно так считают многие эксперты и обычные любители автомобилей. Кузов состоит из парящих линий, изысканных кромок и стильных решений, которые просматриваются в каждой детали. Из таких деталей и мелочей складывается яркий образ автомобиля, который занимает в топе седанов D-класса уверенное место лидера.

Автомобиль быстро реагирует на переключение передач и точно выполняет команды рулевого управления. Такие особенности делают управление авто приятным вне зависимости от стиля езды. Внутри всё говорит об уникальном стиле, который повторяется в каждой детали.

Покупателю предлагается два силовых агрегата Skyactiv-G. Один из них имеет объём 2 литра и может выдавать 165 лошадей. Второй агрегат имеет объём в 2,5 л., а его мощность составляет 194 лошадок. В обоих моторах присутствует функция автоматического отключения крайних цилиндров, что позволяет снизить расход топлива. Что касается коробок передач, то здесь также имеется два варианта: автоматика и механика, в обоих вариантах присутствует 6 ступеней.

Производитель предлагает большие возможности для доукомплектации автомобиля. Это может быть, например, кожа Наппа, камеры для кругового обзора, матричная светодиодная оптика и прочие полезные функции.

Мас Моторс

Седан является классическим и одним из самых распространенных типов кузова среди любых легковых авто. Основное отличие седана от других классов - багажник, который структурно отделяется от салона. Большинство седанов имеют классическую трехобъемную компоновку. В этом случае моторный отсек, багажник и салон ярко выражены и имеют свою форму. Также в таких автомобилях присутствует и центральная стойка, которая разделяет салон на две равные части. Фактически, седаны имеют самые универсальные технические характеристики. Машины этого типа хорошо ощущают себя как в городе, так и на трассе. Немалую роль в их популяризации сыграл и сам солидный внешний вид. Далее вниманию читателей представлен рейтинг, в который вошли лучшие седаны 2017 года – топ 10.

10. Mazda 6

Открывает рейтинг седанов 2017 Mazda 6. Это среднеразмерный седан производства японской компании Mazda. Салон автомобиля выделяется повышенным комфортом и внешней элегантностью, трехспицевый руль сделан так, чтобы удобно ложиться в руку. Также в этом авто использовано собственное изобретение компании - технология CF-Net. Суть в том, что за электронику отвечает всего пара кнопок, расположенных на руле, причем для их создания японские инженеры учитывали огромное количество факторов. Дизайн новой Mazda 6 вышел привлекательным и надежным, полностью оправдывая качество японского автопрома. Буквально все здесь сделано на высоком уровне, что и привлекает большинство фанатов бренда по всему миру.

9. Opel Insignia

9 строчку в списке лучших седанов 2017 года занимает новый Opel Insignia. Это авто среднего класса, созданное для замены модели Opel Vectra. Новый дизайн вышел несколько агрессивным, с глубоким стилем и харизмой. Хорошая аэродинамика и обтекаемость кузова практически не дают шума на высоких скоростях, единственное, что услышит водитель - это тихий шорох колес. При всем этом шумоизоляция здесь чуть выше среднего. Сидения сделаны максимально удобно, при этом известно, то автомобиль был удостоен небольшой награды в медицинском плане, за сохранение здоровья водителей. Сама насыщенность функциями способна удовлетворить большинство покупателей.

8. Volvo S60

Volvo S60 – один из лучших спортивных седанов бизнес-класса, которые выпускаются одноименной шведской компанией. Согласно традиции, для максимального удобства и повышения безопасности, машина оснащена передовыми системами помощи водителю. В частности, в автомобиле Volvo S60 установлены датчики слежения за слепыми зонами, разметкой, дорожными знаками. Кроме того, в автомобиле реализована система предотвращения потенциального наезда на пешехода. В ее основе - радар и небольшая камера, при помощи которой электронике удается распознавать людей на пути движения, чтобы активировать экстренный тормоз в случае опасности. Сама машина плавно стартует, имеет отличную шумоизоляцию и динамику разгона, все, что необходимо для безопасных поездок по городу.

7. Volkswagen Passat B8

Новая модель одного из самых популярных седанов, Volkswagen Passat B8 был сконструирован на новой платформе - MQB. Дизайн сменился на более представительский, с небольшой спортивной примесью. Автомобиль облает хорошим, отзывчивым управлением, полным приводом и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Двигатель в 240 л.с. позволяет разогнать авто до 240 км/ч. Большой багажник вмещает в себя достаточно много различных вещей. Также на Volkswagen Passat B8 можно установить гибридную установку, состоящую из двигателя в 156 л.с. и электромотора в 80 кВт. Общего заряда батареи достаточно, чтобы проехать 50 километров, не задействуя другие виды топлива.

6. Ford Mondeo 5

Ford Mondeo 5 - это отличный среднеразмерный седан. Именно в этой модели планы компании Ford по созданию «всемирного автомобиля» воплотились в жизнь. Новая модель отличается практичностью, технологичным кузовом и невероятно живучей подвеской, а также других основных узлов. Руль имеет легкую управляемость. В целом, даже в начальных комплектациях производитель предлагает богатые наборы опций, по сравнению с конкурентами, что позволяет за не самую высокую цену приобрести хороший седан, который приспособлен к городским условиям.

5. Audi A6

В число лучших седанов 2017 не могла не войти новая Audi A6. Автомобиль относится к семейству бизнес-класса. Дизайн сочетает в себе мощь, современность и элегантность. Салон Audi A6 тщательно проработан. В нем все сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от главного — управления. Встроены датчики дождя и освещения, которые снимают часть нагрузки с водителя, также их можно настроить под себя, что довольно удобно. Автомобиль снабжен полным приводом и мощным двигателем, что дает возможность спокойно вписываться в крутые повороты. Audi A6 быстро удалось стать основным конкурентом для седанов от Mercedes, благодаря высокой надежности и множеству дополнительных функций.

4. Nissan Teana III

Nissan Teana III - это удобный семейный седан третьего поколения. Автомобиль имеет вместительный багажник, мягкую подвеску и хорошую динамику, благодаря двигателю в 3.5 литра. Интерьер салона сделан для максимального комфорта всех, кто находится в машине. Сидения обустроены таким образом, чтобы водитель не утомлялся даже при длительных переездах. Обогрев сидений позволит чувствовать себя нормально в морозы. Стоимость Nissan Teana III колеблется на уровне 400-500 тысяч рублей, что очень немного для авто подобного уровня.

3. Toyota Camry

Toyota Camry 2017 года - это надежный седан с вместительным багажником и просторным салоном. Отличается надежностью, комфортом и недорогой эксплуатацией, за счет чего и приобрел огромную популярность в России. Всего существует семь поколений данной модели, причем некоторые из них относятся как среднему, так и бизнес-классу. Универсальность - еще одно достоинство Toyota Camry. При желании клиент может оборудовать машину огромным количеством полезной электроники, а учитывая качество сборки, служить оно будет достаточно долго. Дизайн выполнен в красивом, мощном стиле, из-за чего Toyota Camry смотрится довольно престижно и входит в число лучших автомобилей седанов.

2. Mercedes-Benz W212

Mercedes-Benz W212 - это четвертое поколение автомобилей Е-класса. Внешний вид седана был доработан. Дизайн стал спортивным, причем передняя часть машины подверглась наибольшим изменениям - передняя оптика, которая традиционно устанавливалась еще с 1995 года, объединилась в моноблок. Немного поменялся у Mercedes-Benz W212 вид капота и бампера. Одним из главных преимуществ авто является практически полная безопасность. Модель несколько раз получала награду «Самый безопасный автомобиль +». Чтобы удостоиться ее, необходимо заслужить высшие оценки по результатам краш-тестов. Благодаря этому, приобретая данную машину, можно не опасаться получить травму в аварии, поскольку силовая структура Mercedes-Benz W212 обладает четырехуровневой системой деформации, которая поглощает даже сильные удары.

BMW 5-Series (F10) - это уже шестое поколение известной серии и лучший седан на 2017 год в нашем рейтинге. По сравнению с прежними моделями, конструкция автомобиля претерпела огромное количество улучшений. Новый дизайн вышел достаточно харизматичным и элегантным, машина стала выглядеть более похожей на «классику» марки BMW. Согласно плану производителя, такой шаг должен был вернуть доверие фанатов бренда, которые активно критиковали последние работы Криса Бэнгла. В целом, управляемость и маневренность новой BMW 5-Series (F10) стала лучше, поскольку конструкторы более всего дорабатывали именно эту часть машины, доведя ее до идеала. Например, на скорости более 60 км/ч, задние колеса начинают поворачиваться в сторону, куда поворачивают передние. К другим достоинствам BMW 5-Series (F10) можно отнести большой выбор двигателей, оптимальный размер, экономичность, а также комплект современных систем безопасности и другой электроники.